20.04.2017
20 апреля открылась легендарная московская выставка Hi-Fi & High End Show 2017, посвященная аудио- и видеоаппаратуре премиум-класса. Сегодня отель «Аквариум», что в Крокус Экспо, превратился в центр сверхкачественного звука и видео, поражающих воображение инсталляций и идеально продуманного дизайна портативной и домашней техники.
Культовые производители и официальные дилеры представили новинки и бестселлеры акустических систем, аудиоплееров, процессоров, усилителей, виниловых проигрывателей, кабелей, телевизоров, проекторов новейших форматов, экранов и многого другого.
Новая экспозиция PORTABLE AUDIO (4 этаж, зал 19) демонстрирует портативную технику Hi-Fi звучания: наушники, портативные плееры, усилители для наушников и многое другое. Экспоненты − известные мировые бренды Astell&Kern, Audio-Technica, Beyerdynamic, Bose, Denon, FiiO, Focal, HiFiMAN, KEF, Magnat, Marshall, McIntosh, Master&Dynamic, OPPO Digital, Panasonic, Pioneer, Sonus Faber, Technics и другие.
В день открытия в рамках PORTABLE AUDIO состоялась конференция «Эволюция портативного звука и особенности продаж наушников в современных реалиях». Среди участников: Михаил Кучеренко, который модерировал дискуссию, а также Валентин Петухов – он же известный блогер Wylsacom, и представители брендов Blade, etymotic, Focal, Denon, Bose, Pioneer, GFK-RUS. Спикеры обсудили технологии наушников, поговорили о том, как изменился рынок аудио в России и за рубежом, и о том, чего следует ожидать. Отметили, что российский рынок аудио вырос на 3% в количественном измерении и на 4% в деньгах. Отдельно можно выделить прирост рынка портативных колонок на 70%. И это четкий тренд настоящего – спрос смещается в сторону портативного аудио и уже сопоставим по объему с домашними системами. Наушники при этом составляют 50% от оборота рынка. Наиболее популярные сегодня – это проводные наушники – вкладыши, кроме них популярны наушники для спорта. Wylsacom заметил, что продажа наушников сегодня – это продажа эмоций, и спрогнозировал смещение интереса крупных брендов к производству беспроводных наушников. Именно эта технология (Bluetooth соединение) была признана спикерами революционным прорывом в отрасли.
Hi-Fi и High End аппаратура – это не только современные технологии, это к тому же потрясающий дизайн, который станет украшением любого интерьера. Поэтому в рамках выставки было решено провести Школу умного дизайна - программу для архитекторов, дизайнеров, декораторов, посвященную практическим навыкам интеграции аудиовидеосистем премиум-класса и решений «Умный дом» в дизайн интерьера. Среди спикеров: Дарья Петрова, Мидэкспо, Светлана Котлукова, АрхДиалог, Диана Балашова, известный московский дизайнер-декоратор, входит ТОП-10 дизайнеров России по версии ELLE Decoration, Алексей Вязьминов, владелец и главный архитектор архитектурно-художественной мастерской А+А, Андрей Антоненко, руководитель дизайн-студии Авкубе, Анастасия Каспарян, основатель архитектурного бюро «Golden Heads», Дарья Казанцева, издатель и главный редактор журнала DforDesign, куратор и лектор в Британской высшей школе дизайна, а также представители компаний-поставщиков оборудования Armada Sound, Bonanza, Bose, Loewe, MMS Cinema, Alef Elektro, Simple Distribution.
Идея Школы – поделиться знаниями, лайфхаками и трендами в организации жилых пространств. Например, чем ярче в интерьере контраст между технологической составляющей и утонченным дизайном, тем современнее он звучит. По словам дизайнеров, акустические системы перестали быть только звуковыми устройствами, теперь они искусно довершают эстетическую концепцию. Главный тренд в дизайне жилых помещений, мода на который не проходит уже несколько сезонов, - стремление к природе и природным материалам: камень, мрамор, пробка, стекло; из модных цветов были названы, конечно, зеленый и неожиданно черный.
На заметку инсталляторам − архитекторы поделились сложностями, которые связаны с интеграцией систем «Умный дом» в проекты помещений, а именно – увеличение времени реализации проекта на 3-4 месяца, и призвали инсталляторов к открытому и дружескому сотрудничеству.
Производители и дистрибьюторы представили новинки акустики с высочайшими техническими показателями и эксклюзивным продуманным дизайном, а также провели экспресс-курс по техническим стандартам для помещений при установке домашних кинотеатров. Не обошли и тему эстетического содержания – люстрам, бра и стеклу не место в домашнем кинозале. Эксперты-инсталляторы рассказали об особенностях голосового управления «Умным домом». Необходимость дублировать управление как минимум тремя разными способами – приложением на планшете, голосовым помощником, кнопочным пультом – must have успешной сдачи проекта.
В перерывах между сессиями Михаил Борзенков, главный редактор журнала «What Hi-Fi? Звук и видео» провел специальный тур для дизайнеров интерьера по стендам ведущих производителей и дистрибьюторов аудио- и видеотехники в рамках выставки.
Выставка продлится еще 3 дня, до 23 апреля. Здесь можно не только ознакомиться с полным перечнем современного оборудования, но и выбрать из многообразия развлекательных мероприятий. Среди них – бесшумные DJ-сеты известных московских диджеев, концерты джаза и мастер-класс игры на терменвоксе. А что совсем приятно, в выходные обещают массовые розыгрыши призов.
Подробно о том, что, где и когда проходить в эти насыщенные четыре апрельских дня, можно узнать на сайте выставки hifishow.ru.