цифровые технологии и качественный звук

В канун нового 2017 года в нашу картинную галерею поступило шесть новых полотен художника В. Уборевича-Боровского.

Ответить на этот вопрос помогут результаты маркетингового исследования, проведённого Ассоциацией цифровой индустрии развлечений (DEG)* в США. Исследование показало, что потребителей аудиопродукции можно разделить на четыре основные группы.

Наверное, не случайно идея визуализировать процесс эволюции западной танцевальной музыки, её развития в пространстве и времени, пришла к сотрудникам крупного туристического агентства Thompson (Великобритания). Схема, напоминающая карту авиалиний, выполнена в виде линий связи, определяющих источники происхождения каждого из жанров популярной музыки, их взаимозависимость и развитие. Причём развитие показано не только с точки зрения эволюции жанров, но и сточки зрения их географического присутствия.

В последнее время, в связи с бурным развитием информационных технологий, с одной стороны, и «пиратства», с другой, всё больше и больше мнений высказывается в отношении необходимости реформирования авторского права. Одни говорят о введении новых налогов, чтобы не снижать доходы правообладателей, другие, как, например, депутат Европарламента Кристиан Энгстрём, считают, что авторское право в его сегодняшнем виде является тормозом прогресса.

Ниже представлено интервью с Кристианом Энгстрёмом, напечатанное в «Литературной газете».

 

КАК «ПИРАТЫ» ПРОГРЕСС СПАСАЮТ

В эпоху Интернета обострились вопросы, связанные с соблюдением авторских прав. Деятельность «пиратов» приобретает всё большие масштабы, за ней не только огромные деньги, но и своя идеология, которая разделяется очень многими. В ряде стран созданы партии «пиратов». Мало того, представитель одной из них Кристиан ЭНГСТРЁМ стал депутатом Европарламента. Сегодня он отвечает на вопросы корреспондента «ЛГ».

 

Вверх