
Ответить на этот вопрос помогут результаты маркетингового исследования, проведённого Ассоциацией цифровой индустрии развлечений (DEG)* в США. Исследование показало, что потребителей аудиопродукции можно разделить на четыре основные группы.
	
	
		
		Подробнее...	
					 
														
							
	
			
	
 Наверное, не случайно идея визуализировать процесс эволюции западной танцевальной музыки, её развития в пространстве и времени, пришла к сотрудникам крупного туристического агентства 
Thompson (Великобритания). Схема, напоминающая карту авиалиний, выполнена в виде линий связи, определяющих источники происхождения каждого из жанров популярной музыки, их взаимозависимость и развитие. Причём развитие показано не только с точки зрения эволюции жанров, но и сточки зрения их географического присутствия.
	
	
		
		Подробнее...