цифровые технологии и качественный звук

На экране над сценой появились яркие полосы,  зазвучала музыка, стали выходить музыканты аккомпанирующего ансамбля, гудок паровоза – и выступление Рода Стюарта началось. Первая песня, как и положено, – ритмичный номер в стиле соул Love Train, хит группы The O’Jays, с последнего диска Рода Soulbook. Всё внимание сразу же было приковано к певцу, который легко двигался по сцене в малиновом атласном пиджаке и наполнял зал своим высоким хрипловатым голосом, который невозможно спутать ни с каким другим.

Следующая песня Everybody Twistin’ Сэма Кука (Sam Cooke), – и снова знакомая с давних пор пластика движений певца и «заводная» манера пения. Обратив, наконец, внимание на ансамбль, замечаем, что в нём шесть музыкантов женского пола и семь – мужского. Все ритмично двигаются на сцене, девушки одеты в красные мини-платья,  а мужчины – в зауженные по сегодняшней моде костюмы, напоминающие стиль 60-х годов прошлого века.

В середине песни оказалось, что эффектно выглядящие стройные девушки не просто красуются и танцуют, но и прекрасно играют на инструментах. Соло на саксофоне Кати Рикерманн (Katja Rieckermann) и следом за ним – Энн Кинг (Anne King) на трубе – сразу подняли планку впечатления от концерта.


Вверх